Скорость и продолжительность

Воспроизведение, пауза и остановка

Размер текста
New !
Запись аудио

Teleprompter-online.com - это бесплатное веб-приложение для ввода текста в ваш браузер. Вы можете использовать его в любом современном веб-браузере без ограничений. Если вы хотите запросить текст для речи, воспроизведения или видео, просто зажгите свой рабочий стол или планшет и начните воспроизведение, чтобы запросить. Наше решение предоставляет несколько функций для настройки подсказок, таких как размер текста, контроль скорости и продолжительности или управление цветами.

Онлайн телесуфлер

С помощью Teleprompter-online.com подготовьте свои школьные проекты и презентации. Запишите свое видео Curriculum Vitae. Настоящие книги. Подготовьте свои видеоролики на YouTube, управляя продолжительностью и продолжительностью вашей речи. Вы можете записывать звук своих обучающих программ, легко управляя своим тоном. Вы также можете запросить текст, написанный кем-то другим, для которого вы не можете управлять длиной, но хотите контролировать продолжительность. Teleprompter-online.com также очень горд помочь вам записывать стихи в видео или аудиокниги. Мы слышали о пользователях, готовящих свои первые политические выступления в реальных условиях или на видео.


Скорость и продолжительность

Наш онлайн-телепронтер позволяет вам контролировать скорость и продолжительность суфлера. В зависимости от выбранной вами скорости мы можем дать вам оценку продолжительности запрашиваемого текста. Вы полностью контролируете свою речь.

Воспроизведение, пауза или остановка с легкостью, пока вы произносите свою речь. В любой момент вы можете прервать работу суфлера. Таймер также остановится, и вы сможете возобновить свою речь со всей необходимой информацией с того места, где вы остановились.


Воспроизведение, пауза и остановка


Размер текста

Мы позволяем вам контролировать размер текста, чтобы вы могли полностью контролировать его видимость. В зависимости от вашего расстояния от экрана или ваших предпочтений видимости вы можете выбрать текст большого или меньшего размера. Продолжительность и скорость будут пересчитаны для сохранения точности и контроля.

Наш онлайн-телесуфлер - это отзывчивое приложение. Он работает независимо от того, используете ли вы экран рабочего стола, планшет или мобильный телефон. Установка не требуется. Для лучшего восприятия подсказок чем больше экран, тем лучше. Онлайн-телесуфлер особенно хорошо работает на больших экранах и больших планшетах!

Адаптивное веб-приложение


Запись аудио

Телесуфлер онлайн позволяет записывать свою речь в браузере в виде аудиофайла, чтобы использовать его по своему усмотрению бесплатно. Все записи и сохранения происходят локально, без каких-либо проблем с конфиденциальностью. Ваши аудиозаписи немедленно загружаются на ваш девайс и никогда не доходят до наших серверов.

00:00:00 /
Call Me Vlad
☕ Buy me a Coffee ;)

Speed & Duration

Play, Pause & Stop

Text Size
New !
Record audio

Teleprompter-online.com is an online telepompter as a free autocue web app to prompt text in your browser, PC or MAC. You can use it in any modern web browser, without limitations. Wether you want to prompt text for a speech, a play or a video, simply light on your desktop, or your tablet and play to prompt. Our solution provides several functions to customize your prompting experience, such as text size, speed and duration control or colors management.

Teleprompter online

With our telepompter online, prepare your school projects and presentations. Record your video Curriculum Vitae . Present books. Prepare your youtube videos managing the duration and lenght of your speech. You can record the sound of your tutorials while easily managing your tone. You can also prompt a text written by someone else, for which you can't manage lenght but you want control over duration. Teleprompter-online.com is also very proud to help you record poetry in video, or audio books. We have heard about users preparing their first political speeches, in real conditions or in video.


Speed & Duration

Our online teleprompter allows you to control the autocue speed and duration of the prompted text. Depending on the speed you select, we can give you an estimate of the prompted text duration. You have total control on your speech.

Play, Pause or Stop with ease, while you give your speech. At any moment, you can chose to interrupt the prompter. The timer will also pause and you will be able to resume your speech with all the relevant information, from where you paused at.


Play, Pause & Stop


Text Size

We allow you to control the autocue text size to give you full control on the text visibility. Depending on you distance from the screen, or your visibility preferences, you can chosse to prompt a large size text, ro smaller. The duration and speed will be recalculated to maintain precision and control.

Our online teleprompter is a responsive app. It works wether you are using a desktop screen, a tablet or a mobile phone. No installation is needed. For a better prompting experience, the bigger the screeen, the better. Online teleprompter works especially well on large screens and large tablets !

Responsive Web App


Record audio

Teleprompter online allows you to record your speech in your browser as an audio file to use it as you like, free of charge. All recording and saving happen locally, without any privacy concern. Your audio recordings are immediatally dowloaded to your devaice and never reach our servers.

00:00:00 /
Call Me Vlad
☕ Buy me a Coffee ;)